JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
FAQ
- Интернет-магазин Domino
- Частые вопросы
Как делать покупки?
Бутики и продукты
Наш интернет-магазин объединяет лучшие бренды мужской одежды, обуви и аксессуаров, предлагая клиентам наиболее комплексный ассортимент эксклюзивного гардероба.
В магазине представлены основные стилевые направления: Classic/Business, Casual, Sport, Fashion, Event по ценам, идентичным стоимости в бутиках.
DOMINO.KZ – это уникальное пространство, объединяющее стиль, модный фокус и качество, подобного которому нет равных в Казахстане.
Весь ассортимент e-boutique можно найти в нашем бутике DOMINO по адресу:
DOMINO, Алматы
ул. Шевченко 18, тел: +7 701 065 3777.
Обязательна ли регистрация на сайте для покупки?
Совершить покупку можно без Регистрации, используйте опцию «Купить в 1 клик». Достаточно ввести ваш номер телефона в сплывающем окне и наш стилист свяжется с вами для уточнения деталей заказа.
Правила продажи
Все товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
Заказ формируется на основании информации, предоставленной Клиентом по телефону или через интернет-сайт www.domino.kz.
Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, согласно действующему законодательству Казахстана "Закон о защите прав потребителей", "Гражданский кодекс Казахстана". Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. При заказе товаров парфюмерно косметической группы, эти товары отгружаются только по предоплате
При отказе Потребителя от Товара DOMINO.kz должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов DOMINO.kz на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
Доставка почтой:
Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
После этого Вам следует связаться с нашими операторами по контактному телефону и сообщить о сложившейся ситуации.
При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нашим оператором по телефону +7 (701) 065-37-77. Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контактные данные. Наши операторы предоставят Вам более полную информацию по проведению возврата.
Как восстановить забытый пароль?
Перейдите на страничку Входа и нажмите на кнопку «Забыли пароль?». Введите адрес своей электронной почты, который вы использовали при регистрации. Нажмите «Сброс пароля».
На ваш адрес будет отправлено письмо с инструкциями.
Конфиденциальность
Согласие на обработку персональных данных
Мы гарантируем, что любая, полученная от Вас информация, будет безопасно храниться и не будет использована без Вашего согласия. Мы не продаем и не передаем третьим лицам персональную информацию, полученную в результате оформления заказа.
Оформляя заказ через наш интернет-магазин domino.kz вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных, указанных вами при регистрации, а так же тех, которые указаны в личном кабинете.
Обработка персональных данных может осуществляться Оператором на бумажном и/или электронном носителях. Целью сбора и обработки персональных данных является организация отправки Оператором на ваш адрес специальных предложений, информации о новых товарах, услугах и рекламных акциях, иных действий, в рамках своей деятельности, а также выполнение Оператором интернет-магазина обязательств перед вами, как покупателем товаров и/или услуг.
Оформляя заказ, Вы подтверждаете свое согласие со всем выше изложенным, а так же обязуетесь соблюдать правила пользовательского соглашения. Интернет-магазин оставляет за собой право изменять правила Клубной программы, а также Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения по своему усмотрению.
Каждому Заказу Интернет-магазин domino.kz присваивает уникальный, в базе данных Интернет-магазина, номер Заказа.
Учет Заказов производится программными средствами в базе данных Интернет-магазина.
Интернет-магазин предоставляет Покупателю возможность проверить состав и общую стоимость Заказа, условия и адрес доставки, способ оплаты, контактные данные Покупателя (телефон или адрес электронной почты), и данные Получателя на соответствующей странице Сайта, и подтвердить или отказаться от Заказа.
Какие виды оплаты доступны в интернет-магазине?
Оплата онлайн
Для оплаты онлайн – выберите при оформлении заказа способ оплаты: Оплата онлайн. После подтверждения заказа вы попадете на сайт платежной системы, где нужно будет ввести реквизиты платежной карты и пройти верификацию.
Банковским переводом
На указанный вами e-mail будет отправлен счет, оплатить который вы сможете в отделении любого банка. Как только состоится подтверждение оплаты товара (от 12 до 24 часов), ваш заказ отправится на доставку, а наш менеджер свяжется и уточнит все детали.
Как сделать заказ?
Для того, чтобы совершить покупку в интернет-магазине domino.kz Вам необходимо выбрать один из двух вариантов оформления заказа.
1. Заказ через сайт
Если Вы уже определились с размером, цветом и фасоном вы можете оформить и оплатить заказ наличным или безналичным способом, выбрав понравившийся товар, перейдя в раздел оформления покупки.
Мы гарантируем Вам конфиденциальность предоставленной нам информации и безопасную операцию платежа. После проведения операции, Вы получите подтверждение по электронной почте и смс сообщение, ваш заказ автоматически перенаправлен на обработку менеджеру интернет магазина.
В личной корзине, Вы можете просматривать те вещи, которые уже выбрали, проверить цвет, размер, модель и другие, интересующие Вас, параметры. Если Вы обнаружили вещь, которую не заказывали или передумали её заказывать, Вы можете с лёгкостью её удалить из корзины.
Оформление заказа
1. На странице выбранного товара - нажмите кнопку "В корзину". Ваш товар автоматически попадает в вашу корзину покупок, в которую вы можете перейти по ссылке в правом верхнум углу.
2. Вы можете продолжить покупки либо оплатить выбранный товар, нажав кнопку "оформить заказ". Укажите свою контактную информацию (ФИО, телефон) для того чтобы мы могли с вами связатся. Выберите удобный способ оплаты и доставки.
Примечание 1. Если Вам понравилась вещь, но Вы не готовы её покупать в данный момент, то Вы можете поместить её в своём ВИШ-ЛИСТЕ. Во время следующего визита в магазин, её можно будет снова просмотреть.
Примечание 2. Если Вы не зарегистрированы в нашем интернет-магазине, нажмите кнопку «Регистрация» и следуйте инструкциям до завершения регистрации.
Если Вы зарегистрированы, введите свои логин и пароль в соответствующее поле.
Если Вы забыли логин или пароль, нажмите «Восстановить пароль».
Примечание 3. После подтверждение заказа, на электронный адрес Вы получите письмо, подтверждающее Ваш заказ. Наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий доставки. Интернет-магазин принимает заказы ежедневно и круглосуточно. Обработка заказов производится в рабочие дни с 11.00 до 20.00.
2. Заказ по телефону
Вы можете оформить заказ с помощью телефона по номеру +7 (701) 065-37-77. Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас о товарах, их наличии и оформят заказ.
Как осуществляется доставка купленного в интернет-магазине?
Доставка товаров, приобретенных в онлайн-магазине domino.kz, осуществляется бесплатно по всей территории Казахстана курьером до двери или на отделение курьерской службы.
В городе Алматы, и в 20 километрах от него, доставка заказов осуществляется бесплатно нашим курьером. Доставка производится на следующий день после подтверждения заказа с 11:00 до 20:00.
Если Вы сомневаетесь в размере, цвете или фасоне, вы можете заказать несколько вариантов. Примерьте прямо при курьере и выберите то, что лучше всего подойдет.
Если Вы хотите усовершенствовать свой стиль, наш стилист поможет подобрать варианты образов, аксессуаров и предложить новые решения.
Доставка по Казахстану курьерскими службами до двери
Доставка по Казахстану курьерскими службами осуществляется бесплатно, при покупке товаров, в случае отказа от заказа, предоплата не возвращается.
Срок доставки 1-3 дня после подтверждения заказа. Доставка по Казахстану курьерскими службами осуществляется бесплатно, при покупке товаров, в случае отказа от заказа, предоплата не возвращается.
Доставка по Казахстану курьерскими службами на отделение
Доставка по Казахстану курьерскими службами осуществляется бесплатно, при покупке товаров, в случае отказа от заказа, предоплата не возвращается. Срок доставки 1-3 дня после подтверждения заказа.
Обязательно проверьте упаковку на повреждения при получении. Если есть признаки повреждения или нарушения целостности, не принимайте посылку. Составьте акт о возвращении и немедленно сообщите нам об этом, обратившись к нашему онлайн-консультанту по номеру +7 (701) 065-37-77 или в мессенджере.
Если после вскрытия упаковки вы заметили, что товар не соответствует заказанному на сайте domino.kz, свяжитесь с нами. Наш онлайн-консультант предоставит вам всю необходимую информацию о процедуре возврата.
Самовывоз
Вы можете забрать свой заказ лично в нашем бутике DOMINO. При заказе через интернет выберите опцию "Самовывоз" и выбранные товары будут готовы к получению на следующий день в бутике Алматы.
Оплата и доставка
Банковской картой на сайте
Если вы выбрали этот способ оплаты, то на странице оформления покупки введите реквизиты вашей карты: номер карты, срок действия, CVV/CVC код. После корректного введения всех данных появиться информация о состоянии оплаты. Как только произойдет подтверждение оплаты товара, ваш заказ отправиться на доставку, а наш менеджер свяжется и уточнит все детали.
Наложенным платежом курьеру курьерской службы
Если вы выбрали этот способ оплаты, то вам необходимо в момент получения посылки оплатить курьеру службы стоимость товара.
Доставка товара
Доставка товаров, приобретенных в онлайн-магазине DOMINO.KZ, осуществляется бесплатно в любой город Казахстана.
Укажите удобный адрес получения покупки или выберите ближайшее отделение курьерской службы в вашем городе. Время доставки не превышает 7 дней с момента подтверждения заказа.
На сайте службы вы сможете в любой момент проверить текущее местоположение вашего заказа по присвоенному ему штрихкодовому идентификатору, который мы вышлем вам сразу после оформления покупки. В Алматы доставка товаров осуществляется курьерской службой DOMINO.KZ на следующий день после оформления покупки.
Укажите удобный адрес доставки и контактный номер телефона. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит детали. Вы можете самостоятельно корректировать время, адрес, а так же условия доставки приобретенных товаров, позвонив нам по телефону +7 (701) 065-37-77
Звонки принимаются в рабочие дни с 11:00 до 20:00
Что делать если не подошел размер или модель?
Если вам не подошел размер или модель, можно легко обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента оформления покупки.
Для обмена Вам необходимо сначала оформить возврат предыдущего товара.
Возврат парфюмерно косметических товаров производится только при не нарушенной упаковке.
Более детально смотрите в разделе «Обмен и Возврат».
Подарочные сертификаты
ROLLS ROYCE в мире подарочных сертификатов от DOMINO.
Это гениально простое решение и ключ к безграничной свободе в мире роскоши. Лучший подарок современному Мужчине.
Приобретая подарочный сертификат в интернет-магазине DOMINO.KZ вы получаете:
• Возможность оперировать ассортиментом Интернет Магазина DOMINO в городе Алматы;
• Возможность контролировать остаток денежных средств на счету посредством интернета, приобретать и оплачивать товары.
Как получить деньги за возвращенный товар?
Способ возврата денежных средств соответствует способу оплаты.
Покупатель должен отправить на эл. адрес [email protected] письмо с темой «Возврат» и вложенным файлом с заполненным заявлением на возврат. (Бланк заявления) Обращаем ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика. Срок перечисления денежных средств составляет 10 банковских дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Заявление – обязательное условие возврата.
При возврате средств почтовым переводом, в заявлении необходимо указывать действительные фамилию, имя и отчество. В противном случае отделение связи будет вынуждено отказать вам в выдаче перевода.
Какой товар не подлежит возврату?
Не подлежат возврату согласно ст. 30 Закона РК о защите прав потребителей: (парфюмерно-косметические изделия, расчески, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, белье нательное, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.).
Защищены ли мои персональные данные?
Мы уделяем большое значение охране предоставленных Вами данных. Наша политика конфиденциальности основана на требованиях Общего регламента о защите персональных данных Европейского Союза (GDPR). Больше информации вы найдете ознакомившись с Политикой конфиденциальности.